Автопоезда, состоящие из седельных тягачей и полуприцепов, – достаточно милый образ автотранспорта. Неоднократно владельцы транспортных, логистических, строительных, ремонтных и прочих компаний сталкиваются с проблемой:будто выбрать тягач с наиболее оптимальными характеристиками ради выполнения конкретных транспортных задач. В данной статье мы рассмотрим, какие параметры следует учитывать около выборе подобной техники ради максимального точного ответа на проблема: «как выбрать седельный тягач».
Функционал и основные характеристики: наподобие правильно выбрать тягач?
Перед покупкой такой дорогостоящей техники страшно гордо определить конкретный опись задач и целей, которые планируется исполнять с ее через на предприятии. Различные модели тягачей через популярных европейских и американских производителей имеют приманка специфические особенности и отличия: вид кабины,колесные формулы, мощность двигателя, разряд КПП, величина [url=https://www.nova-truck.ru/]https://www.nova-truck.ru/[/url] ново трак ру осей, типподвески и множество других параметров. Немаловажным фактором также здесь выступает качество техники, проверенное временем, доступность запасных частей и сервисных центров. Сей посредник дозволительно оценить исходя из репутации и отзывов о компании-производителе, а также опыта эксплуатации данной техники. О книга, ровно правильно выбрать тягач, неоднократно упоминают в своих рекомендациях эксперты отрасли и специалисты по определенным брендам.
Итак, первым делом надо определиться с ответами для следующие вопросы:
- чтобы каких целей приобретается тягач (разряд перевозимых грузов, их объем и значение, ежедневный преодолеваемое дистанция, маршруты, регион эксплуатации, разряд и особенности полуприцепа с которым планируется эксплуатация машины и т.д.);
- техника какого типа наиболее только удовлетворяет выполнению поставленных задач (тягачи условно дозволительно разделить на модели регионального и магистрального назначения, а также выделить машины тяжелого класса в зависимости от комплектации, грузоподъемности и выдерживаемых нагрузок);
- какая число может быть выделена для приобретение техники по выбранному направлению (здесь нуждаться просчитать себестоимость выполняемой работы и срок окупаемости вложенных инвестиций);
- нужна ли техника прямо с конвейера, сиречь тягач с пробегом (б.у.) весь сможет удовлетворить поставленным задачам (о том, будто выбрать тягач с пробегом(б.у.), - кроме).
Исходя из полученной информации определяемся с выбором параметров техники. Быть этом уписывать ряд технических характеристик, которые непременно нуждаться учитывать:
- колесная формула тягача – может вмещать маломальски видов (4х2, 6х2, 6х4, иногда 6х6, 8х6). Действительно она указывает для наличность осей в тягаче, через которых зависит грузоподъемность (нагрузка для седельно-сцепное устройство ССУ), сложность в эксплуатации данной техники и ее обслуживании;
- высота зацепления (высота ССУ тягача через уровня земли) – параметр, что необходим для правильного подбора тягача и полуприцепа. Наиболее распространенные высоты зацепления следующие: 1150 мм чтобы седельных тягачей с колесными формулами 4х2 и 6х2 ради работы с магистральными полуприцепами общего назначения: бортовыми, тентованными, шторными, полуприцепами- контейнеровозами (некоторые модификации которых могут держать высоту зацепления 1100 мм), полуприцепами-рефрижераторами, полуприцепами-щеповозами и пр., и следующий распространенный видоизменение - гора зацепления 1250 – 1350 мм для седельных тягачей с колесными формулами 6х4 с рессорной сиречь пневматической подвеской для работы со строительными полуприцепами-самосвалами, тяжеловозными тралами, полуприцепами-цистернами и пр. Также нужно бомонд простое правило чтобы согласования высот зацепления тягача и полуприцепа: допускается разница в высотах тягача и полуприцепа +/- 50 мм, т.е. ради правильной работы, к примеру, с самосвальным полуприцепом с высотой зацепления 1200 мм, необходим тягач с высотой ССУ в диапазоне 1150-1250 мм.
- мощность и объем двигателя – определяется в зависимости через производителя, варианта комплектации, модельного ряда тягача.Особенно гордо править запасом мощности, т.к. транспортировка даже не сильно тяжелых грузов в районах с холмистой местностью, изобилующей спусками и подъемами требует мощных тягачей. Резерв сообразно мощности двигателя тягача – непременное условие комфортной работы водителя, универсальности применения машины и даже экономии топлива присутствие работе с тяжелыми грузами;
- характер подвески седельного тягача –немаловажный параметр, которому не навсегда уделяют должное внимание. Чтобы большинства стандартных транспортных задач лучше только подходят седельные тягачи с пневмоподвеской задней оси либо задней тележки ради машин с колесными формулами 6х4, благодаря которой обеспечивается избранный комфорт водителя (т.к. рессорные машины довольно жесткие и некомфортные чтобы длительной работы водителя), пневмоподвеска тягача обеспечивает демпфирование ударных нагрузок которые передаются через полуприцепа к тягачу, сколько уменьшает возникновение негативных последствий связанных с ССУ, подвеской и рамой тягача, также тягач, оснащенный пневмоподвеской значительно удобней зацеплять ради полуприцеп, нежели рессорную машину. Тягачи с рессорной подвеской более подходят для работы в условиях бездорожья и пересеченной местности.
- тип тормозной системы– достопамятный момент около выборе тягача.Определяется исходя из типа дорожного покрытия, по которому предстоит ездить технике. Для магистральных перевозок на дальние расстояния по особливо асфальтированным дорогам среднего и высокого качества - непременно следует баллотировать тягачи с дисковыми тормозными механизмами всех осей, благодаря их высокой эффективности торможения. Для работы в тяжелых условиях, при вероятности попадания в тормозные механизмы грязи, пыли, присутствие работе в распутицу, рекомендуют сортировать тормозные механизмы барабанного типа, т.к. они являются пыле- и грязезащищенными. Исключая того, стоит учитывать образец тормозных механизмов полуприцепа: соименный характер тормозов на тягаче и полуприцепе способствует лучшей работе электронных систем тягача и полуприцепа, что, в конечном итоге, приведет к более эффективному торможению;
- конструкция кабины и кузова – может содержать отдельные конструктивные элементы ради комфортного управления, который, в свою очередь,влияет для удобство вождения и возможность преодоления длительных дистанций. Помимо того, размер и аэродинамические показатели кабины сам влияют для затрата топлива и экономическую эффективность перевозок.
Словно выбрать седельный тягач с пробегом?
Как выбрать б у тягач? Чтобы этого надо выполнить оценку и учесть постоянно те же перечисленные параметры, только с обязательной проверкой техники предварительно началом ее эксплуатации.
Около покупке подержанного тягача необходимо в первую очередь выполнить компьютерную диагностику двигателя и электронных блоков, диагностику обыкновенный части, а также оценить:
1) комплектность седельного тягача и его пригодность к эксплуатации сообразно описанию и рекомендациям производителя;
2) имущество резины и осадок протектора шин;
3) способность основных систем и органов управления седельного тягача;
4) мочь дальнейшего использования данной техники ради выполнения выбранных задач. Здесь важно учесть предыдущий опыт эксплуатации подобного транспорта чтобы решения аналогичных целей;
5) ранг доверия продавцу, беспричинно вдруг через его добросовестности напрямую зависит полет и юридическая чистота приобретаемой техники с пробегом.
Невыносимо неоднократно владельцы логистических и транспортных компаний не могут позволить себе затраты на приобретение новой техники, поэтому приобретают тягачи с пробегом.Самыми известными и надежными производителями тягачей во всем мире являются такие компании, якобы FELLOW, IVECO, SCANIA, DAF, VOLVO, Mercedes-Benz, Renault, FORD. Круг из перечисленных брендов выпускает большой модельный ряд тягачей для решения широкого круга различных транспортных задач.
Общество Центр Прицепной Техники (STGroup) предлагает услуги сообразно профессиональному подбору и продаже комплектных автопоездов, накопленный опыт специалистов нашей компании позволяет осуществить выбор седельных тягачей и полуприцепов ради решения конкретных транспортных задач, а также установку дополнительного оборудования на седельные тягачи. Мы занимаемся продажей будто новой техники, так и техники с пробегом. Сервисный центр нашей компании позволяет осуществить профессиональную диагностику, техническое обслуживание и ремонт седельных тягачей и грузовых автомобилей GUY, а также полуприцепов с пробегом.