Второе племя Renault Logan продается в России с 2012 возраст, в 2018 инструмент пережила обновление. Красивым его не назвать, зато способным — запросто. «Логан» выбирают и чтобы мегаполисов с провалившимся асфальтом, открытыми люками и «рваными» краями трамвайных путей, и для крошечных деревушек с затопленными песчаными дорогами, ямами и ухабами.
Чем дорестайлинговый автомобиль отличается через обновленного, что входит в комплектацию и сиречь выбрать «Рено Логан» второго поколения на вторичке, разбираемся в статье.
За который любят Renault Logan
авто
Репутация «Логана» велика. Не единственный год он становился лидером продаж в России. Только после конечный месяц после avtocod.ru его проверили 11 644 раза. Такая востребованность связана с качествами авто.
Обслуживается машина [url=https://renault.automir-dv.ru/]рено каптур купить[/url] бюджетно, потому который большинство запчастей и комплектующих производится в России. Внутри просторно: и на заднем ряду сидений много места, и багажник вместительный.
Только больше всего «Логан» любят за энергоемкую и неубиваемую подвеску. Он не притормаживает предварительно «лежачими полицейскими», шумовыми полосами, разбитыми рельсами, ямами и кривыми заплатками.
Также читайте: Который тогда бизнес-папа: битва Renault Master и Fiat Ducato
Чем комплектуются «Логаны»
авто
Две версии мотора 1,6 л на 82 и 113 л. с. работают в паре с механической коробкой. Автоматом комплектуется 1,6-литровый двигатель для 102 «лошади». Младший мотор с 82 л. с. будет быть медленно, когда изза ним отменно ухаживали. Залпом затем покупки меняйте ГРМ, он требует замены каждые 60 тыс. км. А каждые 30 тыс. км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов придется регулировать зазоры клапанов. Не смотрите на то, сколько у мотора всего 82 «лошади»: они потребляют 10 л топлива для 100 км! МКПП особо не требует ухода, надо лишь точный менять масло в коробке.
Мотор для 102 силы мощнее, но его горячность «съедает» АКПП — торопить на «Логане» не получится. К тому же двигатель привередлив к качеству бензина. Разве зальете плохой, придется эвакуировать машину перед ближайшего сервиса. Ремень ГРМ также требует замены каждые 60 тыс. км. АКПП у «Логана» беспричинно себе: капризные, скоро перегреваются и почасту ломаются. Даже быть должном обслуживании и аккуратной езде автоматические коробки елееле доживают предварительно 100 тыс. км без капитального ремонта.