Второе поколение Renault Logan продается в России с 2012 возраст, в 2018 орудие пережила обновление. Красивым его не назвать, зато способным — запросто. «Логан» выбирают и чтобы мегаполисов с провалившимся асфальтом, открытыми люками и «рваными» краями трамвайных путей, и для крошечных деревушек с затопленными песчаными дорогами, ямами и ухабами.
Чем дорестайлинговый автомобиль отличается через обновленного, который входит в комплектацию и как выбрать «Рено Логан» второго поколения на вторичке, разбираемся в статье.
Ради что любят Renault Logan
авто
Популярность «Логана» велика. Не единодержавно год он становился лидером продаж в России. Исключительно ради крайний месяц вследствие avtocod.ru его проверили 11 644 раза. Такая востребованность связана с качествами авто.
Обслуживается инструмент бюджетно, потому сколько большинство запчастей и комплектующих производится в России. Внутри просторно: и для заднем ряду сидений пучина места, и багажник вместительный.
Но больше всего «Логан» любят следовать энергоемкую и неубиваемую подвеску. Он не притормаживает перед «лежачими полицейскими», шумовыми полосами, разбитыми рельсами, ямами и кривыми заплатками.
Также читайте: Кто тогда бизнес-папа: битва Renault Master и Fiat Ducato
Чем комплектуются «Логаны»
авто
Две версии мотора 1,6 л для 82 и 113 л. с. работают в паре с механической коробкой. Автоматом комплектуется 1,6-литровый двигатель для 102 «лошади». Младший мотор с 82 л. с. довольно прислуживать век, разве изза ним отменно ухаживали. Враз впоследствии покупки меняйте ГРМ, он требует замены каждые 60 тыс. км. А каждые 30 тыс. км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов придется регулировать зазоры клапанов. Не смотрите на то, что у мотора всего 82 «лошади»: они потребляют 10 л топлива на 100 км! МКПП особо не требует ухода, нуждаться лишь точный менять масло в коробке.
Мотор на 102 силы мощнее, но [url=https://renault.automir-dv.ru/]рено каптур в хабаровске автодилер[/url] его скорость «съедает» АКПП — погонять на «Логане» не получится. К тому же двигатель привередлив к качеству бензина. Если зальете знать, придется эвакуировать машину до ближайшего сервиса. Ремень ГРМ также требует замены каждые 60 тыс. км. АКПП у «Логана» беспричинно себе: капризные, живо перегреваются и зачастую ломаются. Даже присутствие должном обслуживании и аккуратной езде автоматические коробки еле доживают перед 100 тыс. км без капитального ремонта.
авто
113-сильный мотор — лучшее доход для вторичке. У этого двигателя перевелись проблем с АКПП, потому что комплектуются они только механикой. Мощности двигателя хватает чтобы обгонов для трассе и динамичной езды по городу, насколько это возможно присутствие 1,6-литровом двигателе. Гидрокомпенсаторы для этом моторе тоже отсутствуют, зато взамен ремня стоит оковы ГРМ, а вероятно, менять нуждаться не каждые 60 тысяч, а однажды в 100 тыс. км.
Весь ресурс моторов — подле 400 тыс. км, однако модели предыдущего поколения «Логан» ходили даже больше. Эти двигатели простые, потому и гримасничать особо в них нечему. Главное, замечать ради техническим состоянием.
К сожалению, «Рено Логан» комплектуется всего одной подушкой безопасности. Еще одна доступна как в топовых комплектациях. Способ контроля устойчивости предлагается как после дополнительную плату. Следовательно быть возможности берите машину в максимальной комплектации и с ESP.