Легендарное покрой и неубиваемость Volkswagen, к которым нас приучил Passat B3 , уходят в прошлое. Немецкий концерн возвращается в мейнстрим мирового автопрома. Кроссовер Tiguan хорош, но только чтобы тех, который правильно и внимательно его эксплуатирует. Иными словами, машину брать можно, однако столоваться нюансы...
Народный кроссовер ждали долго. Японцы с корейцами в сегменте уже давно заняли позиции, а Tiguan единственно появился. Только пришел шумно, с помпой, той самой, сколько путем несколько лет начинает отчаянно скрипеть крыльчаткой около капотом. Динамика, комфорт, эргономика, внедорожные углы въезда/cъезда спецверсий...
Ну изящество же! Великолепие, покамест не выясняется, сколько дизель надежен, однако любые проблемы с топливной системой сводят на нет всю экономию. Бензиновый 1.4 TSI слабоват для привод ГРМ и втихаря занимается масложором. С DSG горожанам и любителям бездорожья лучше не связываться. А городской затрата топлива сообразно пробкам честного бензинового мотора 2.0 толькотолько ли не вываливается за 20 л/100 км.
Несомненно, [url=https://volkswagen-rzn.ru/]volkswagen tiguan comfortline[/url] за убедительную динамику, качественный салон, энергоемкую и надежную подвеску, а также внедорожные возможности версий Trend&Fun и Sport&Style кроссовер получил титул лишь ли не лучшего в классе. Все вскоре выяснилось, сколько сцепления в DSG мгновенно перегреваются на бездорожье, у 6-ступенчатой АКП доход побольше, но своенравный, сложно ремонтируемый и непомерно ненаглядный гидроблок, а на дорестайлинговых машинах приходится терпеть прихоти муфты привода задней оси – Haldex 4-го поколения. При частых выездах для бездорожье и регулярных «веселых стартах» забивается насос системы, и машина превращается в переднеприводную. Хорошо, что пятый Haldex после 2011 года стал посговорчивее. И смазывать его надо уже не каждые 30 000 км.
Словно всегда непросто
Дизельного 140-сильного мотора весь еще побаиваются, особенно в провинции, где качество солярки непредсказуемо. Разве вы педант, то однако ок, и дизелю имя, однако одна «кривая» заправка – и замелькали купюры: 30 000 рублей изза каждую из форсунок, ТНВД, плюс всетаки фильтры и счет изза промывку бака... 160 000? Радуйтесь, это недорого. Младший из моторов – 1,4-литровый (150 л.с.) – способен на большее.
Мотор 1.4 TSI прекрасен. Динамика, экономичность... Его трижды назначали «Лучшим двигателем возраст» (в 2009, 2010 и 2012 гг.), однако с надежностью не вышло. Десятая часть моторов получают гибель поршневых перегородок. А это уже выкладываем 200 000. Не дешевле обходится «встреча» клапанов с поршнями из-за перескока цепи ГРМ: неудачная устройство натяжителя, лишенного блокировки противохода. Но когда и эта беда прошла мимо, ждите трещину коллектора либо поломку турбины. Беспричинно и выходит, который брать остается честный 2,0-литровый мотор, который тоже имеет свои нюансы, однако всегда же заметно надежнее.
Беспокоиться DSG на Tiguan стоит только в часть случае, коль вы проводите половину жизни в пробках. А вторую половину только и занимаетесь, сколько боретесь с бездорожьем, двигаясь внатяг.
После 6-ступенчатой механикой особенных грехов не водится. Несть противопоказаний и к автоматам Aisin. Рабочие, покуда не сломаются. На рынке АКП можно встретить наиболее часто. Ящик может делать в условиях жесткого перегрева. Возмещение масла единожды в 40-60 тыс. км и установка «пакета ради жарких стран», включающая одинокий радиатор и фильтр для АКП – беспричинно называемый тюнинг коробки передач – можно вычислять идеальной профилактикой дорогостоящих неисправностей. Только и без него АКП вполне способна преодолеть 150-тысячный рубеж.
Программный качество
Кузов и лакокрасочное покрытие сложно назвать слабыми. Даже машины калужской сборки сопротивляются коррозии неплохо. Только и здесь не стоит расслабляться. Пыль, попавший около потерявшие крепления пластиковые накладки кузова, может «отпескоструить» ЛКП накануне голого металла.
По сути, особенно не к чему придраться и в салоне. Несомненно, к 80-100 тыс. км пробега кожаный салон, его сиденья, будут выглядеть несколько помятыми и не больно опрятными. Но в остальном для такой пробег салону хватает износостойкости. Некоторый отмечают в своих машинах «сверчки» воздуховодов. Однако в целом чекан отделки не подводит. Буде приберегать жгуты дверей, не давать закисать разъемам, охранять ради проходимостью дренажа моторного щита и сберегать моторный отсек через грязи, то грызть шанс, сколько электрика автомобиля ограничится чуть мелкими сбоями, скажем, «климатроника» или задних фонарей. Только может и не повезти.