Главная » 2011»Февраль»1 » Авто тюнинг: придумайте вашему железному коню новое лицо
Авто тюнинг: придумайте вашему железному коню новое лицо
14:58
Тюнинг авто – это процесс, над которыми задумывались многие автолюбители, подразумевающий под собой модернизацию авто. Однако мало, кто подходит к новой комплектации машины с требуемой ответственностью. Каждый автомобилист, независимо от того, каким авто он владеет, пытается выделить его в потоке серых однообразных авто. Некоторые клеят пеструю эмблему на лобовое стекло, другие прикручивают огромные прямоточные глушители, а кто-то устанавливает массивные колесные диски, но это все трудно назвать тюнингом. В общем <a href="http://autotuni.ru/">авто тюнинг</a> можно разделить на три основных группы: внешний тюнинг, тюнинг силового агрегата и тюнинг подвески. С чего же начать <a href="http://autotuni.ru/">тюнинг автомобилей</a>? Подходить к доработке автомобиля стоит исходя из потребностей ее собственника. Если, к примеру, вам для ублажения амбиций достаточно только красивого вида авто, тогда можете сразу же идти в магазин за нужными порогами кузова. Если же внешний вид не столь важен (или вам он совсем не нужен), а вы желаете скорости, тогда пора заняться модернизацией силового агрегата. И, само собой разумеется, следом за силовым агрегатом идет подвеска, потому что не всегда обычные элементы подвески справляются с увеличением нагрузки вследствие комплектации мотора. Также не забываем о денежной стороне предстоящей работы, поскольку серьезные работы повлекут за собой огромные расходы, порой во много раз превышающие изначальную стоимость машины. Как быть, если очень хочется все сделать по максимуму, однако не хватает денег? Всегда можно сэкономить на работе. Следовательно весомую часть работ предлагаю проводить самостоятельно. Приобрев новый обвес, стоит немного поработать своими руками: установить новый бампер по креплениям, а также провести предпокрасочную подготовку. Вам нужно только собрать уже подготовленные бампера, обвесы, накладки и отнести их на покраску, ведь этот процесс более сложный и требует профессионального подхода. Еще можно сэкономить также на доработке силового агрегата. Положим, ежели вы не собираетесь заниматься глубоким тюнингом двигателя, а ваши доработки будут заключаться только в модернизации впускной и выпускной системы, в таком случае почти всю работу можно выполнить собственноручно. Основная часть наборов для доработки выпускается специально под конкретную марку и модель авто с учетом размещения деталей и их креплений. Поэтому вам нужно лишь демонтировать старые детали и заменить их на новые. Единственное что может вам пригодиться это тонкая настройка, за какой придется обратиться к профессионалу. Ежели не вмешиваться в кинематику работы подвески, тогда тут тоже практически все работы можно провести самостоятельно. В основном автовладельцы ограничиваются заменой амортизаторов и пружин, операции по их замене не заберут много времени и усилий, но сэкономят много финансов на работе. Мы описали лишь наиболее распространенные варианты доработок, на самом деле их огромное множество и большинство из них вы можете выполнить собственноручно в гаражных условиях. Не бойтесь брать в руки гаечный ключ и отвертку, ведь всегда лучше осознавать, что эту работу вы выполнили сами!
Просмотров: 399 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]