Главная » 2011»Март»10 » Бумажная упаковка - отличный вариант продвижения бренда на рынке
Бумажная упаковка - отличный вариант продвижения бренда на рынке
14:21
Дабы привлечь внимание заказчиков производители используют все доступные способы. Однако не все рекламные приемы одинаково эффективны. Что-то работает, а что-то, приносит финансовые потери. 85% брошюр, которые стараются нам впихнуть промоутеры на перекрестках, попадают в соседние урны даже не раскрытыми. Такая же ситуация касается и других типов рекламы, что нам дают на выставках, в магазинах и иных местах скопления людей. Рекламный продукт должен самое главное заинтересовать потребителя, только в таком случае он вероятно попадет к нему домой, а также будет замечен другими членами семьи, друзьями, а также знакомыми. Кажется вроде такая мелочь, а при рациональном использовании все составляющие этой бесконечной цепочки смогут быть потенциальными потребителями товара. То есть, как должен выглядеть тот самый рекламный товар, дабы он мог заинтриговать потребителя? Ответ однозначен — нужен какой-то предмет, который будет приносить пользу его владельцу. Этими предметами могут быть: <b><a href="http://vistapaket.com.ua/">бумажные пакеты</a></b>, чашки, бумажные коробки, полотенца, календари, разнообразные подставки и многое другое. Они будут знакомить покупателя с рекламируемым брендом с помощью логотипов, слоганов, а также иных надписей нанесённых на них. Это может значительно подействовать на его выбор, так как перед тем как принять решение в сторону того или иного товара тот самый логотип на пакете подействует. Еще бумажную упаковку применяют для роста имиджа фирмы. Красиво запакованный товар свидетельствует о высоком статусе компании. Любая торговая марка заинтересована в том, дабы постоянных заказчиков стало как можно больше, следовательно надо показать свое преимущество даже в самом элементарном — в бумажной упаковке. Изготовление бумажных пакетов проводится в несколько этапов. Когда макет будущего товара попадает к производителю, начинается процесс его анализа. Изначально согласовываются главные детали первоначального изображения (формат, цветовая гамма, размер). Затем формируется оттиск, и изображение наносится на картон. После сушки будущий пакет покрывается специализированной пленкой, что защищает изделие от царапин. Затем заготовку режут до определенных размеров, а также складывают по линиям изгиба. Изделие почти готово, надо лишь сделать ручки. В этот пакет можно класть все что угодно, скажем: образцы товаров, брошюры, блокноты и многое другое. <b><a href="http://vistapaket.com.ua/">Бумажные блокноты</a></b> еще один продукт, свидетельствующий об имидже компании. Эти товары могут быть самых разнообразных форм, а также цветов. Число страниц, вид обложки, размещение пружины выбираются заказчиком. Логотип компании может быть напечатан и на обложке, также и на всех остальных страницах. Зачастую эти рекламные товары можно получить на различных выставках, семинарах, конференциях. <b>Бумажные коробки</b> для упаковки продукции также имеют весомое значение при продвижении бренда. Продукция, упакованная таким образом, вызывает доверие у покупателей. На коробки часто также наносится определенный логотип или же любая иная графическая информация. То есть это ещё и определенная реклама товара, если коробку будут в будущем применять для других целей.
Просмотров: 274 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]