Главная » 2011»Март»10 » Бумажная упаковка - прекрасный способ раскрутки бренда на рынке
Бумажная упаковка - прекрасный способ раскрутки бренда на рынке
13:28
Для того чтоб привлечь внимание клиентов производители применяют все доступные методы. Но не все маркетинговые стратегии одинаково эффективны. Что-то работает, а что-то, приносит убыток. 80% брошюр, что пытаются нам впихнуть промоутеры около метро, выбрасываются в ближайшие мусорники даже не прочитанными. Тоже самое касается и других видов рекламы, что мы получаем на конференциях, в супермаркетах, а также других местах скопления людей. Рекламный товар должен самое главное заинтересовать потребителя, только в таком случае он вероятно попадет в его квартиру и будет замечен другими членами семьи, друзьями и знакомыми. Кажется вроде такая мелочь, а при эффективном применении все составляющие этой бесконечной цепочки могут стать потенциальными потребителями товара. То есть, как должен выглядеть тот самый рекламный товар, чтобы он мог заинтриговать потребителя? Ответ один — нужен какой-то предмет, который будет приносить пользу его владельцу. Этими товарами могут быть: <b>бумажные пакеты</b>, ручки, блокноты, полотенца, календари, кепки и т.д. Они будут знакомить потребителя с рекламируемым брендом с помощью картинок, слоганов, а также иных надписей нанесённых на них. Это может весомо подействовать на его выбор, так как прежде чем сделать выбор в сторону того или же иного продукта тот самый слоган на пакете подействует. Еще бумажную упаковку используют для роста имиджа фирмы. Оригинально запакованный товар говорит о высоком статусе фирмы. Каждая компания заинтересована в том, дабы постоянных заказчиков стало намного больше, поэтому требуется показать свое преимущество даже в самом простом — в бумажной упаковке. Производство бумажных пакетов состоит из нескольких этапов. Как только макет будущего изделия попадает к изготовителю, проводится процесс его анализа. Первым делом согласовываются основные детали исходного изображения (формат, цвет, величина). Потом формируется оттиск, и картинка наносится на бумагу. После сушки будущий пакет покрывается специальной пленкой, что защищает его от царапин. Потом заготовку обрезают до требуемых размеров, а также загибают по линиям изгиба. Бумажные пакеты готовы, надо лишь сделать ручки. В такой пакет можно положить все что угодно, например: образцы товаров, листовки, ручки с логотипами, а также многое другое. <b><a href="http://vistapaket.com.ua/">Бумажные блокноты</a></b> еще один продукт, говорящий об статусе фирмы. Эти изделия могут быть самых разнообразных форм, а также цветов. Количество страниц, вид обложки, размещение пружины подбираются клиентом. Логотип фирмы может размещаться и на обложке, так и на всех остальных страницах. Зачастую такие рекламные товары можно приобрести на разных выставках, экспозициях, конференциях. <b><a href="http://vistapaket.com.ua/">Бумажные коробки</a></b> для упаковки товара тоже имеют весомое значение при раскрутке бренда. Продукция, оформленная таким способом, вызывает доверие у потребителей. На коробки часто еще наносится какой-нибудь логотип либо любая иная графическая информация. Так что это ещё и своего рода реклама товара, если коробку будут в дальнейшем использовать для иных целей.
Просмотров: 266 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]