Главная » 2011»Март»10 » Бумажная упаковка - замечательный вариант продвижения товара на рынке
Бумажная упаковка - замечательный вариант продвижения товара на рынке
14:27
Чтобы завлечь внимание клиентов производители применяют все доступные методы. Однако не все маркетинговые стратегии одинаково эффективны. Что-то работает, а что-то, приносит финансовые потери. 85% брошюр, которые пытаются нам впихнуть промоутеры на перекрестках, выбрасываются в соседние урны даже не раскрытыми. Тоже самое касается и иных типов рекламы, что мы получаем на конференциях, в супермаркетах и других местах скопления людей. Рекламный продукт должен самое главное заинтересовать покупателя, лишь в таком случае он возможно попадет в его квартиру, а также будет замечен остальными членами семьи, друзьями и знакомыми. Кажется вроде такая мелочь, а при рациональном применении все звенья этой бесконечной цепочки могут быть потенциальными потребителями товара. То есть, каким должен быть тот самый рекламный товар, дабы он мог заинтриговать покупателя? Ответ однозначен — требуется какой-то предмет, что будет приносить пользу его собственнику. Такими предметами могут быть: <b><a href="http://vistapaket.com.ua/">бумажные пакеты</a></b>, чашки, блокноты, футболки, эко-сумки, разнообразные подставки и т.д. Они будут знакомить потребителя с рекламируемой торговой маркой с помощью логотипов, слоганов и иных надписей напечатанных на их поверхность. Это может весомо повлиять на его выбор, потому что прежде чем сделать выбор в сторону того или же иного продукта именно тот слоган на пакете даст о себе знать. Еще бумажную упаковку применяют для роста имиджа компании. Оригинально запакованный товар свидетельствует о высоком статусе фирмы. Каждая торговая марка заинтересована в том, дабы постоянных заказчиков стало как можно больше, поэтому надо показать собственное преимущество даже в самом простом — в бумажной упаковке. Производство бумажных пакетов состоит из нескольких этапов. Когда макет будущего изделия попадает к изготовителю, проводится процесс его обработки. Изначально согласовываются главные детали первоначального изображения (формат, палитра, величина). Потом формируется оттиск, и картинка наносится на картон. После сушки будущий пакет покрывается специальной пленкой, которая защищает изделие от царапин. Затем заготовку обрезают до требуемых размеров, а также складывают по линиям изгиба. Бумажные пакеты готовы, осталось лишь сделать ручки. В такой пакет можно класть все что угодно, например: образцы товаров, листовки, блокноты, а также многое другое. <b>Бумажные блокноты</b> еще один продукт, говорящий об имидже фирмы. Эти товары могут быть самых разных форм, а также цветов. Число страниц, тип обложки, размещение пружины выбираются клиентом. Логотип фирмы может быть напечатан как на обложке, также и на всех остальных страницах. Часто такие рекламные сувениры можно приобрести на всевозможных выставках, экспозициях, симпозиумах. <b><a href="http://vistapaket.com.ua/">Бумажные коробки</a></b> для упаковки продукции также имеют большое значение при продвижении бренда. Продукция, оформленная таким образом, вызывает доверие у покупателей. На коробки зачастую еще наносится какой-нибудь логотип либо любая иная графическая информация. Так что это ещё и своего рода реклама товара, ежели коробку будут в будущем использовать для других целей.
Просмотров: 281 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]