Приветствуем на сайте Dreambonus.ru – эта веб-страница была создана для сбора рекламы о разных акциях, специальных предложениях, викторинах и т.д. — все это периодически проводят сети магазинов для того, чтобы привлекать новых покупателей и клиентов, удержать постоянных, заинтересовать своей продукцией и услугами — в общем, сделать их более популярными и нужными. Организация таких мероприятий — замечательный импульс для вашего бизнеса, он может как поправить дела фирмы, если они не идут, так и стать отличной рекламой недавно появившегося поставщика товаров или услуг. На этом ресурсе собраны все самые интересные викторины 2011 года от самых развитых фирм, которые предлагают самые желанные призы - «Tuborg», «Иль дэ Ботэ» “Camel”, “Балтика”, «Активиа», «Metro» и т.д. Зачастую смысл акций состоит в приобретении акционной продукции с отличительными наклейками, после этого требуется отправить акционный номер или этикетки для регистрации в розыгрыше. Почти каждая интересная акция с призами имеет успех у потребителей, ведь это шанс испытать свою удачу, покупая привычную продукцию. Время от времени акции помогают обратить внимание на какую-то новую продукцию или услуги, решить испробовать это, если прежде не хотелось заменять проверенные вещи. Ведь возможность вместе с нужной услугой получить какой-нибудь подарок всякий раз притягивает, особенно когда видишь, как кто-то рядом играет и побеждает, получая от процесса массу удовольствия. Устраивая конкурсы с презентами, организаторы уверены, что желающих посоревноваться за все это будет много, а они получат замечательную рекламу услуг. На веб-сайте Dreambonus.ru вы можете отыскать множетсво видео- и фотоконкурсов от торговых марок и разнообразных фирм — такой розыгрыш подарков придется по вкусу тем, кто любит творческий подход в любом деле или увлекается фото- или видеосъемкой. У вас появился возможность проявить себя в качестве оператора либо фотографа в видео- и фотоконкурсах от «Балтимор», “Pepsi”, “Budweiser” и многих организаций, развить свой талант участием в акции и получением отличного приза. Потому что выиграть подарок в конкурсе мечтает почти каждый (либо желал в детстве), так почему бы и не попробовать воплотить желание в жизнь, тем более если для этого представляется прекрасная возможность? Разные розыгрыши презентов организуют очень часто, дело в том, что мы привыкли не замечать подобных вещей. Конечно, первая цель таких викторин — реклама, но было бы абсолютно нелогично организовывать их, чтобы обмануть своих потребителей. А такие события, как розыгрыши, всегда привлекают покупателей, к примеру, в крупных супермаркетах — не каждый решится на приобретение какого-то продукта, не попробовав его до этого. А бонусные акции дают шанс ознакомиться с товаром точно без какого-либо вреда, а также без лишних денежных затрат, которые тоже далеко не каждый в состоянии себе позволить. На порталах, положим, интернет-магазинов, можно встретить такое явление, как онлайн-викторина, в которой трудно не принять участие, в особенности если ее условия так привлекательны, а обещанные подарки были вашей давней мечтой.
|