Приветствуем вас на ресурсе Dreambonus.ru – эта страница создана для сбора материалов о различных акциях, специальных предложениях, конкурсах и др. — все это периодически запускают сети магазинов для того, чтобы завлекать новых покупателей, удержать постоянных, заинтересовать своими услугами — в общем, сделать их более популярными и нужными. Организация таких мероприятий — прекрасный импульс для торговли, он может как исправить дела компании, если они не ладятся, так и быть замечательной рекламой только что появившегося поставщика товаров и услуг. На нашем ресурсе собраны все наиболее интересные викторины 2011 года от самых популярных компаний, которые предлагают самые интересные призы - «Моя семья», «Иль дэ Ботэ» “Camel”, «Антипохмелин», «Активиа», «Metro» и т.д. Зачастую смысл викторин состоит в покупке акционных товаров с отличительными знаками, после этого нужно отправить номер или еще что-нибудь для участия в акции. Почти каждая интересная акция с призами привлекательна для потребителей, ведь это шанс испытать свою судьбу, продолжая покупать любимую продукцию. Время от времени акции помогают привлечь внимание к новой услуге, решить попробовать это, если раньше не хотелось заменять проверенные вещи. Ведь возможность вместе с нужной продукцией получить какой-нибудь подарок всякий раз привлекает, в особенности если видишь, как кто-то рядом с тобой играет и выигрывает, получая от выигрыша море удовольствия. Организовывая викторины с подарками, организаторы уверены, что желающих посоревноваться за них будет достаточно, а они получат великолепную рекламу услуг. На веб-портале Dreambonus.ru вы можете отыскать массу видео- и фотоконкурсов от торговых сетей и различных фирм — такой розыгрыш презентов понравится тем, кто использует креативный подход в любом вопросе или занимается фото- или видеосъемкой. У вас появился возможность проявить себя в качестве оператора или фотографа в видео- и фотоконкурсах от «Holsten», “Pepsi”, “Max Factor” и разнообразных организаций, выразить свой талант участием в розыгрыше и получением отличного приза. Ведь выиграть подарок в розугрыше мечтает почти каждый (или желал в детстве), так почему бы и не рискнуть воплотить мечту в жизнь, тем более если для этого представляется прекрасная возможность? Различные розыгрыши призов происходят очень часто, только мы привыкли не видеть таких вещей. Конечно, основная цель таких розыгрышей — реклама, но было бы абсолютно нелогично проводить их, чтобы обмануть своих потребителей. А такие мероприятия, как розыгрыши, всегда привлекают покупателей, скажем, в больших магазинах — не каждый пойдет на покупку какого-то товара, не попробовав его заранее. А подарочные промоакции дают возможность ознакомиться с продуктом гарантированно без какого-либо вреда, а также без лишних денежных затрат, которые тоже далеко не каждый может себе позволить. На страницах, например, интернет-магазинов, можно встретить такое явление, как <a href="http://dreambonus.ru">викторина онлайн</a>, в которой трудно не поучаствовать, в особенности если ее условия так привлекательны, а обещанные призы были вашей давней мечтой.
|