Приветствуем на сайте Dreambonus.ru – эта страница создана для сбора данных о различных акциях, специальных предложениях, викторинах и т.д. — все это постоянно организуют сети магазинов для того, чтобы привлекать новых покупателей и клиентов, удержать регулярных, заинтересовать своей продукцией и услугами — словом, сделать их более известными и нужными. Проведение таких мероприятий — замечательный стимул бизнеса, он может как поправить дела организации, если они не идут, так и быть замечательной рекламой недавно появившегося поставщика товаров и услуг. На нашем портале собраны все наиболее интересные конкурсы 2011 года от наиболее популярных компаний, которые предлагают самые приятные призы - «Моя семья», «Old Spice» “Camel”, “Балтика”, «Активиа», «Metro» и т.д. В основном суть акций состоит в покупке акционных услуг с отличительными наклейками, после этого необходимо отправить акционный номер или этикетки для регистрации в розыгрыше. Почти каждая интересная викторина с призами привлекательна для потребителей, потому что это шанс испробовать свое везение, покупая любимую услугу. Время от времени конкурсы помогают привлечь внимание к новой продукции или услугу, решить купить это, если раньше не хотелось заменять привычные вещи. Только шанс вместе с нужной услугой получить приз всегда притягивает, особенно когда видишь, как кто-то рядом с тобой играет и выигрывает, получая от процесса массу удовольствия. Организовывая конкурсы с презентами, организаторы точно знают, что стремящихся побороться за призы будет много, а они получат замечательную рекламу продукции или услуг. На веб-сайте Dreambonus.ru вы можете отыскать множетсво фото- и фидеоконкурсов от торговых сетей и различных фирм — подобный <a href="http://dreambonus.ru">розыгрыш призов</a> придется по вкусу тем, кто любит творческий подход в любом деле или увлекается фотосъемкой либо съемкой на видеокамеру. У вас появился шанс увидеть себя в качестве оператора или фотографа в фото- и видеоконкурсах от «Балтимор», “Rexona”, “Max Factor” и разных организаций, выразить свой дар участием в конкурсе и выигрышем замечательного презента. Потому что выиграть приз в конкурсе желает почти каждый из нас (или хотел в детстве), так почему бы не попробовать воплотить желание в реальную жизнь, тем более если для этого представляется прекрасная возможность? Разнообразные розыгрыши призов проводятся довольно часто, дело в том, что мы привыкли не отмечать подобных вещей. Конечно, первая цель подобных розыгрышей — реклама, но было бы совершенно нелогично делать их, чтобы обмануть своих потребителей. А такие мероприятия, как акции, неизменно привлекают покупателей, например, в больших супермаркетах — не каждый из нас пойдет на покупку какого-либо товара, не испробовав его заранее. А бонусные промоакции дают шанс ознакомиться с товаром точно без каких-либо рисков, а также без лишних денежных затрат, которые тоже далеко не каждый в состоянии себе позволить. На порталах, положим, интернет-магазинов, можно встретить такое явление, как онлайн-викторина, в которой сложно не поучаствовать, особенно если ее условия так интересны, а обещанные призы были вашей давней мечтой.
|