Главная » 2011»Февраль»23 » Продвижение сайтов: креативный подход либо четкий анализ?
Продвижение сайтов: креативный подход либо четкий анализ?
16:25
Успех любой рекламной кампании зависит от точных осмысленных действий ее создателя. Продвигая, к примеру, какой-либо бренд в сети оптимизатор должен суметь справиться с самыми неожиданными проблемами, которые могут случиться с интернет-ресурсом при выводе в ТОП. <a href="http://aliveit.ru">Создание сайта</a> – весьма трудоемкий процесс, требующий не только знания некоторых языков программирования, но и способности понимать требования клиента. Сначала выбирается движок для веб-ресурса. Он либо берется стандартный, либо пишется с нуля, возможен также вариант небольших поправок стнандартного (дополнительные функции, конкретный формат вывода новостей, а также многое другое). На следующем этапе выбирается дизайн, стилистика, согласуются фирменные знаки, логотипы фирмы, а также все то, что клиент посчитает нужным опубликовать на своем сайте. Потом к делу приступает верстальщик, основной задачей которого является «поставить на свое место» все эти картинки, заголовки, текстовые блоки, всплывающие меню и многое другое, следовательно полностью оформить внешний вид страницы. Далее сайт попадает в руки веб-мастера. В его обязанности входит подготовить сайт для дальнейшего продвижения в поисковых системах. Сюда входит: подбор ключевиков, составление семантического ядра, составление мета-тегов, анализ содержимого сайта на соответствие продвигаемым запросам и т.д. Правильная оптимизация дает возможность весомо повлиять на результаты выдачи поисковиков, что со временем будет выражено в увеличении потенциальных посетителей. Продвижение сайта – завершающий этап всего этого действа. Это процесс творческий, и вместе с тем точно спланированный. Это та самая перспективная рекламная стратегия, про которую упоминалось в самом начале. Чтоб завоевать популярность поисковиков одной только оптимизации не хватит. Громадное значение имеет еще число и качество внешних ссылок. Изначально поговорим о том, что же все-таки такое качество ссылок либо иными словами – вес. Итак, на вес ссылки влияет несколько параметров, первым из которых является возраст. То есть чем дольше висит ссылка, тем большую значимость она имеет для поисковых систем. Следующее – это сам ссылающийся сайт, а конкретно: тематика, ТИЦ и PR, возраст. Ссылка должна быть естественной, а не машинально размещенной на каком-нибудь дорвее. За такие действия, между прочим, поисковые системы также «наказывают» сайты, это проявляется в выпадении как некоторых страниц из выдачи, также и бана всего сайта. Еще один параметр – это размещаемая страница, а также число внешних ссылок на странице. Самый значимый вес имеют ссылки, публикуемые на главной странице сайта. Но в данном случае меняется и цена вопроса, так как ссылка с такой страницы будет обеспечивать еще и большое число кликов. Поэтому вторым, а также третьим уровнем вложенности тоже пренебрегать не следует. Что касается количества ссылок на странице, то можно сказать одно – чем меньше, тем лучше, поскольку весь вес страницы распределяется всем ссылкам одинаково. Постепенно мы подошли к самому главному вопросу – к местам, где можно приобрести ссылки. Тут вариаций много: ссылочные биржи, биржи статей, каталоги сайтов и статей и многое другое. То есть профессиональному оптимизатору есть из чего выбрать. <a href="http://aliveit.ru">Продвижение сайтов</a> должно складываться в первую очередь из постепенного анализа и осмысленных действий, благодаря которым можно, во-первых, сделать продвигаемый интернет-ресурс популярным, а во-вторых – очень сильно повысить объемы продаж.
Просмотров: 345 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]