Главная » 2011»Февраль»23 » Продвижение веб-ресурсов: креативный подход или же последовательный анализ?
Продвижение веб-ресурсов: креативный подход или же последовательный анализ?
14:59
Успех каждой рекламной кампании зависит от точных продуманных действий ее разработчика. Раскручивая, например, какой-либо продукт в интернете оптимизатор должен суметь справиться с самыми разными проблемами, которые могут приключиться с сайтом при выводе в ТОП. Создание сайтов в Краснодаре – довольно трудоемкий процесс, требующий не лишь знания определенных языков программирования, но и умения понимать просьбы клиента. Изначально подбирается движок для интернет-ресурса. Он либо берется стандартный, или пишется новый, возможен также вариант незначительных поправок уже готового (дополнительные функции, определенный формат вывода новостей, а также многое другое). На следующем этапе подбирается дизайн, стиль, согласуются фирменные знаки, логотипы фирмы, а также все то, что заказчик посчитает нужным опубликовать на своем сайте. Потом за дело берется верстальщик, главной задачей которого является «поставить на свое место» все эти изображения, заголовки, текстовые блоки, открывающиеся меню и т.д., следовательно в полной мере оформить внешний вид интернет-ресурса. Далее сайт попадает в руки оптимизатора. В его обязанности входит подготовить интернет-ресурс для последующего продвижения в поисковых системах. Сюда входит: подбор ключевых слов, составление семантического ядра, написание мета-полей, анализ содержимого сайта на соответствие выбранным запросам и многое другое. Профессиональная оптимизация позволяет значительно повлиять на результаты выдачи поисковиков, что со временем будет выражено в количестве потенциальных посетителей. <a href="http://aliveit.ru">Продвижение сайта</a> – завершающий этап данного действа. Это процесс креативный, и между тем четко спланированный. Это именно та продуктивная рекламная кампания, про которую упоминалось изначально. Чтоб завоевать популярность поисковиков одной лишь оптимизации не хватит. Громадное значение имеет еще число и качество внешних ссылок. Для начала разберемся, что же все же такое качество ссылок либо иными словами – вес. Итак, на вес ссылки имеют влияние несколько параметров, первым из которых является возраст. Следовательно чем дольше висит ссылка, тем большую значимость она имеет для поисковых систем. Второе – это сам ссылающийся сайт, а конкретно: тематика, параметры авторитетности, возраст. Ссылка должна быть натуральной, а не просто так поставленной на каком-нибудь дорвее. За такие действия, между прочим, поисковики тоже «наказывают» сайты, это выявляется в выпадении как отдельных страниц из выдачи, также и бана всего целиком. Еще один параметр – это страница размещения и количество внешних ссылок на странице. Самый больший вес имеют ссылки, размещенные на главной странице интернет-ресурса. Однако в данном случае меняется и цена вопроса, потому как ссылка с этой страницы будет давать еще и огромное количество переходов. Поэтому вторым, а также третьим уровнем вложенности тоже разбрасываться не стоит. Что касается количества ссылок на веб-странице, то можно утверждать одно – чем меньше, тем лучше, так как общий вес страницы передается всем ссылкам одинаково. Итак, мы подошли к самому главному вопросу – к источникам, где можно приобрести ссылки. Здесь способов очень много: биржи ссылок, биржи статей, каталоги сайтов и статей и т.д. Следовательно опытному оптимизатору есть где разгуляться. <a href="http://aliveit.ru">Продвижение сайтов Краснодар</a> должно состоять первым делом из последовательного анализа и продуманных действий, благодаря каким можно, во-первых, сделать раскручиваемый сайт узнаваемым, а второе – значительно увеличить количество продаж.
Просмотров: 334 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]